Главная/Доставка и оплата

Доставка и оплата

К информации клиентов

  • Заказы принимаются ежедневно, обрабатываются и отправляются с пн-пт (08:00-17:00).
  • Цены товаров на сайте указаны без учета стоимости доставки. Доставка оплачивается клиентом самостоятельно в момент получения груза у курьера или со склада транспортной компании.
  • Самовывоз производится по предварительной договоренности и предоплате. График работы и адрес офиса узнать в разделе «Контакты».
Варианты оплаты
Варианты доставки
Важная информация по доставке ТК
Порядок доставки грузов
Выбор ТК
Упаковка
Приемка заказа
Порядок доставки грузов
Приобретенные в нашем интернет-магазине товары мы бесплатно доставляем до терминала выбранной покупателем транспортной компании в Тольятти. Стоимость дальнейшей доставки до выбранного вами ПВЗ или по вашему адресу рассчитывается индивидуально с учетом веса товара и его габаритов, использования дополнительных упаковочных материалов, а также дальности перевозки. Услуги доставки оплачиваются при получении товара непосредственно на терминале ТК в вашем населённом пункте.
Выбор ТК
В другие субъекты Российской Федерации грузы перевозятся любыми транспортными и логистическими компаниями, представительства которых работают в Тольятти, а также в регионе пункта получения. Наши менеджеры всегда предлагают оптимальные варианты транспортировки и согласовывают их с заказчиками. Вы сами выбираете одну из доступных служб. Для безопасной доставки и гарантии целостности груза лучше использовать жесткую упаковку.
Упаковка
Окрашенные бамперы, капоты, крылья и другие кузовные детали упаковываются в ткань, пузырьковую пленку и картон. В транспортной компании дополнительно делают деревянную обрешетку. Для упаковки накладок на пороги, спойлеров, решеток радиатора, ресничек, фар, фонарей и противотуманных фар используется пузырьковая пленка и картонные коробки.
Приемка заказа

Важная информация! Покупатель обязуется оценить состояние упаковки и содержимого заказа непосредственно при получении — в зоне пункта выдачи, с визуальным контролем сотрудника почтовой или транспортной службы. Обязательно проверить комплектность заказа, его целостность, заявленные характеристики. Если выявлены повреждения или отсутствие комплектующих, то получатель должен затребовать формирование акта о недостаче или дефектах. Это крайне важно, ведь все посылки в обязательном порядке страхуются. В связи с этим Почта России или транспортная компания обязана возместить ущерб (порчу, утрату), полученный из-за ненадлежащего оказания услуг.

В статье Гражданского Кодекса под номером 458, в её пункте 2 указывается, что обязанность продавца по передаче товара потребителю расценивается полностью исполненной, когда груз передан представителю Почты России или транспортной компании для дальнейшей перевозки в конечный пункт.

Мы обеспечиваем быструю и надежную доставку до терминала транспортной компании в течение 1-2 рабочих дней после оплаты. Пользуйтесь нашими калькуляторами, чтобы выбрать оптимальный вариант и рассчитать стоимость доставки.
Главная
Меню
0
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить