Доставка и оплата
К информации клиентов
- Заказы принимаются ежедневно, обрабатываются и отправляются с пн-пт (08:00-17:00).
- Цены товаров на сайте указаны без учета стоимости доставки. Доставка оплачивается клиентом самостоятельно в момент получения груза у курьера или со склада транспортной компании.
- Самовывоз производится по предварительной договоренности и предоплате. График работы и адрес офиса узнать в разделе «Контакты».
Важная информация! Покупатель обязуется оценить состояние упаковки и содержимого заказа непосредственно при получении — в зоне пункта выдачи, с визуальным контролем сотрудника почтовой или транспортной службы. Обязательно проверить комплектность заказа, его целостность, заявленные характеристики. Если выявлены повреждения или отсутствие комплектующих, то получатель должен затребовать формирование акта о недостаче или дефектах. Это крайне важно, ведь все посылки в обязательном порядке страхуются. В связи с этим Почта России или транспортная компания обязана возместить ущерб (порчу, утрату), полученный из-за ненадлежащего оказания услуг.
В статье Гражданского Кодекса под номером 458, в её пункте 2 указывается, что обязанность продавца по передаче товара потребителю расценивается полностью исполненной, когда груз передан представителю Почты России или транспортной компании для дальнейшей перевозки в конечный пункт.